ПОРЯДОК ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ.

1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

1.1. Интернет-магазин —это торговая площадка Продавца в сети Интернет, где и происходит продажа Товаров дистанционным способом— по договору розничной купли-продажи, который заключается после ознакомления Покупателем с предложением продавца.

1.2. Сайт — совокупность электронных данных, доступных для просмотра в сети Интернет.

1.3. Покупатель (Клиент) — человек, который хочет приобрести Товар для личного потребления или иных нужд, которые не связаны предпринимательской деятельностью.

1.4. Товар — объект , представленный к продаже на сайте.

1.5. Заказ — запрос Покупателя на доставку выбранного и заказанного на сайте Товара по указанному адресу.

1.6. Служба доставки — третье лицо, осуществляющее доставку заказов Покупателям.

1.7. Акция — это мероприятие, цель которого – увеличить объем продаж, привлечь внимание потребителей к продукции.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

2.1. При оформлении заказа , Покупатель соглашается со всеми условиями .

2.3. Предложение устанавливает порядок продажи Товаров , регулирует отношения между Покупателем и Продавцом при продаже Товаров дистанционным способом и оказании в связи с такой продажей услуг.

2.4. Настоящее Предложение, а также информация о Товаре, представленная на сайте, являются публичной офертой в соответствии со ст.435 и ч.2 ст.437 ГК РФ.

2.5. К отношениям между Покупателем и Продавцом применяются положения ГК РФ о розничной купле-продаже (§ 2 глава 30), а также Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» и Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи Товаров дистанционным способом» и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.

2.6.Интернет-сайт носит исключительно ознакомительный и информационный характер и ни при каких условиях все материалы и цены на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 ГК РФ.

3. ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ .

3.1. Чтобы оформить заказ Покупателю надо в специальной форме на Сайте, указать свои ФИО и контактный номер телефона и нажать на кнопку «ЗАКАЗАТЬ» .

3.2. Продавец не несет ответственность за неправильное оформление заказа.

3.3. Звонок оператора даст полное представление о товаре и поможет уточнить детали заказа, форму оплаты и доставки.

3.4. После подтверждения заказа, буден уведомление о его оформлении.

3.5. Покупатель должен сообщить следующие данные:

— ФИО покупателя и точный адрес доставки ;

— наименование Товара, марка, разновидность, количество предметов, которые входят в комплект, цена;

— согласие на оплату заказа.

—номер телефона или иная контактная информация.

3.6. Дата передачи заказа в службу доставки так же будет сообщена дополнительно.

3.7. Если были случаи отказа от заказанного товара 5 и более, Продавец может аннулировать этот заказ.

3.8. Если заказанный товар отсутствует на складе по разным причинам , Продавец может аннулировать данный Товар из заказа и сообщить об этом Покупателю.

4. ДОСТАВКА

4.1. Все способы доставки будут согласованы через операторов.

4.2. Если Договор заключен с условием доставки Товара Покупателю, Продавец обязан его выполнить.

4.3. Продавец имеет право привлекать третьи лица для доставки Товара Покупателю.

4.4.Передача Товара должна быть выполнена в указанные в договоре сроки.

4.5. Если сроки ставки Товара не были оговорены, то доставка товара должна быть осуществлена в разумные сроки.

4.6. Стоимость доставки индивидуальна. Учитываются все факторы- регион, вес посылки, способ оплаты и др.

4.7.Вручение Заказа происходит только в руки Заказчика или лицу, указанному как получатель.

4.8. Если товар не был получен по вине Покупателя, то доставка будет произведена после повторной уплаты Покупателем стоимости доставки Товара.

4.9. Обязанность Покупателя- проверка всего товара перед оплатой(внешний вид, комплектация, количество и др.)

5. ОПЛАТА ТОВАРА.

5.1. Цена Товара указывается на сайте.

5.2. Точная итоговая стоимость Товара согласовывается Сторонами при оформлении Заказа с Оператором.

5.3. Все расчеты за Товар осуществляются в российских рублях.

5.4. Оплата Товара производится в момент получения Товара наличными средствами, передаваемыми Курьеру или сотруднику отделения почтовой связи.

6. ОБМЕН И ВОЗВРАТ.

6.1. Обмен и возврат Товара осуществляется в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи Товаров дистанционным способом»

Возврат Товара надлежащего качества.

6.2. Отказаться от товара можно в любой момент до его получения. А если уже получили -то в течении 7 дней.

6.3. Полная информация том, как вернуть и в какое сроки, куда именно, наличие документов, будет представлена при получении товара в письменной форме.

6.4. Если у покупателя потерян чек или иной документ подтверждения покупки - возможно использовать любые способы доказательства покупки товара именно у этого продавца.

6.5. Покупатель не имеет право отказаться от Товара, если он имеет индивидуально-определенные свойства и может быть использован только данным потребителем.

6.6. Если произошел отказ от Товара, Продавец обязан вернуть сумму заказа, исключив из нее сумму за доставку. Возврат должен быть произведен не позднее 10 дней с момента возникновения требования Покупателя.

6.7. Подарок, полученный вместе с Товаром, так же необходимо вернуть.

Возврат Товара ненадлежащего качества.

6.8. Ели был продан товар ненадлежащего качества, Покупатель имеет право потребовать:

— безвозмездного устранить недостатков Товара или возмещения расходов на их исправление Покупателем или третьим лицом;

—изменить цену товара ;

— произвести замену товара на Товар аналогичной марки (модели, артикула)

6.9. Покупатель может просто отказаться попросить вернуть денежные средства, вернув товар.

6.10. Если товар причинил покупателю моральный или физический .ущерб, он имеет право требовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи Товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований Покупателя.

6.11. Если при возврате Товара ненадлежащего качества отсутствует документ доказательства, он может предоставить любые другие доказательства приобретения товара.

6.12. При отказе Клиента от Товара, подарок, полученный вместе с Товаром, так же следует вернуть.

6.13. Если произошел пересорт товара, применяются правила ст.468 ГК РФ.

6.14. Если товар не передан покупателю, а денежные средства получены, деньги будут возвращены в течении 10 дней с момента обращения покупателя с таким требованием.

6.15. Порядок действий при нарушении Продавцом условия о количестве. При передаче заказа Клиент обязан проверить количество Товаров в заказе. Если выяснились неточности, есть способы решения такой проблемы. Продавец может оплатить только полученный товар. Обязательно оформление акта о недовложении. Если товар был оплачен заранее, деньги будут возвращены в течении 10 дней с момента требования и оформления акта о недовложении.

6.16. Возврат Товара, выданного в подарок. Товар, выданный Покупателю в подарок возврату, замене и гарантийному обслуживанию не подлежит.

6.17. Продавец гарантирует соответствие характеристик, указанных в товарном чеке (либо товарной накладной). В соответствии ст.437 ГК РФ от 30.11.1994 No −51-ФЗ- часть 1.

6.18. Во время получения Товара Покупатель обязан свериться с комплектностью с предоставляемой инструкцией, а также с внешним видом покупаемого Товара. В случае если в инструкции отсутствует описание комплектности, то Покупатель должен использовать официальную информацию предоставленную производителем на официальном сайте.

7. ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ.

7.1. При возникновении требований о возврате средств, они могут быть возвращены безналичным путем, или с согласия Клиента, одним из следующих способов:

— почтовым переводом;

—перечислением соответствующей суммы на банковский или иной счет Клиента, указанный Клиентом.

8. ГАРАНТИИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

8.1. Если покупатель не правильно использовал приобретенный товар, продавец за последствия ответственности не несет.

8.2. Продавец не несет ответственности за содержание и работу внешних сайтов, которые напрямую не связаны с Продавцом.

8.3. Продавец может передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с Клиентом, третьим лицам.

8.4. Все возникающие вопросы и проблемы, связанные с работой сайта или качеством товаров и другие обязательно будут решены при обращении в службу по работе с Клиентами Продавца по телефону или через форму обратной связи на сайте. Если не будет найдено решение проблемы, спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством РФ..

8.5. Срок действия Предложения о приобретении Товаров в Интернет-магазине ограничен наличием того или иного Товара на складе Продавца.